- Inventive Retail Group
- История
- Лица
- Пресса о нас
- Пресс-релизы
- Контакты
Пресса о нас
Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.
18.02.2014
Новый магазин расположен адресу:
г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, 67, ТРК "Заневский Каскад-3"
Площадь магазина 125 м2. Инвестиции компания планирует окупить в течение двух лет.
Всех покупателей в магазине Samsung ждут сезонные акции, а также возможность стать владельцем бонусной карты.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
"Мы продолжаем развитие крупнейших сетей группы, к которым конечно относится сеть Samsung. В этом году развитие будет более консервативным, но все значимые новые торговые центры мы постараемся охватить. Основной упор будет делаться на повышении эффективности уже имеющихся магазинов. От неэффективных будем отказываться".
Inventive Retail Group открыла 16-й Samsung в Петербурге
Компания Inventive Retail Group, проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об открытии нового магазина сети Samsung. Магазин открылся в Санкт-Петербурге и стал 16 магазином сети в северной столице. Таким образом, сегодня в группе компаний Inventive Retail Group 72 магазина Samsung.Новый магазин расположен адресу:
г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, 67, ТРК "Заневский Каскад-3"
Площадь магазина 125 м2. Инвестиции компания планирует окупить в течение двух лет.
Всех покупателей в магазине Samsung ждут сезонные акции, а также возможность стать владельцем бонусной карты.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
"Мы продолжаем развитие крупнейших сетей группы, к которым конечно относится сеть Samsung. В этом году развитие будет более консервативным, но все значимые новые торговые центры мы постараемся охватить. Основной упор будет делаться на повышении эффективности уже имеющихся магазинов. От неэффективных будем отказываться".